Часто Задаваемые Вопросы

По программе FileControl 4

Представляем вашему вниманию вопросы, которые нам задают чаще всего. Сначала идут вопросы о покупке FileControl, а потом - вопросы технического характера.

Вопросы отделу продаж

1. Где и как можно купить FileControl?
Если вы представляете юридическое лицо, то самый удобный и быстрый способ – оформить заказ у нас на сайте, и сохранить (или распечатать) полученный счет, который можно сразу оплатить. В любом случае после поступления заявки с вами свяжется наш менеджер по продажам и решит все вопросы.

Физические лица могут оплатить лицензию через системы электронных платежей WebMoney и Яндекс.Деньги, наличным платежом в отделениях Сбербанка России, платежных терминалах, кредитными картами и т.д. Выберите удобный вам способ оплаты и сообщите в отдел продаж. Также FileControl можно приобрести у наших партнеров и в Интернет-магазинах Allsoft и Softkey.

2. Что я получу после оплаты?
После поступления денег на наш счет мы вышлем по e-mail регистрационный ключ, который нужно ввести в программу и она активируется без переустановки. Коробочной версии FileControl не существует. Также мы вышлем вам на e-mail электронные копии (сканы) документов необходимых для бухгалтерии документов, а оригиналы документов в бумажном виде вы получите по почте.

3. Какие документы я получу, оплатив программу?
Юридическим лицам мы предоставляем в обязательном порядке: оригинал счета, договор поставки неисключительного права использования программного продукта, товарную накладную, и бумажный сертификат подлинности с названием организации, количеством лицензий, датой покупки и ключом.
Физическим лицам мы предоставляем только бумажный сертификат, подтверждающий право на лицензию FileControl – там указано имя покупателя, тип лицензии, дата покупки и собственно регистрационный ключ.

Если вам нужны какие-либо дополнительные документы – сообщите в отдел продаж, и мы вам поможем.

4. На какой срок выписывается ключ и как в будущем обновлять программу?
Срок действия регистрационного ключа неограничен, т.е. он выписывается навсегда. Обновления FileControl бесплатны в течение года с момента покупки. Стоимость дальнейших обновлений будет составлять примерно 50% от стоимости лицензии.

5. Чем FileControl отличается от конкурирующих продуктов?
Идеология FileControl – максимальная простота установки, настройки и использования при минимальной цене.
Наша поддержка - быстрая и вежливая, а связаться с нами можно любым удобным вам способом.

Вопросы техподдержке

6. Можно ли установить FileControl без прав администратора на моем компьютере?
Нет, поскольку установка и удаление программы возможны только под учетной записью с правами администратора.

7. Как установить драйвер слежения из Панели Управления?
В Панели Управления FileControl на закладке Информация необходимо скачать файл ofi_setup.msi на удалённый компьютер, и запустить его. Установка не требует дальнейшего участия пользователя. После того как агент будет установлен, комьютер сразу появится в Панели Управления. Некоторые модули (перехват Skype) начнут функционировать после перезагрузки.

8. Как установить драйвер слежения вручную?
Cкопируйте из папки куда вы установили FileControl файл ofi_setup.msi и запустите его на удаленном компьютере (далее см. пункт 7).

9. Как установить драйвер слежения через GPO?
Подробный алгоритм действий описан в Инструкции по Установке, пункт 2.4.2.

10. Что делать, если изменилось имя (HOSTNAME) комьютера, на котором установлена серверная часть FileControl?
На заключительном шаге установки HOSTNAME сервера прописывается в ofi_setup.msi, поэтому самым правильным вариантом будет переустановить (удалить и поставить заново) серверную часть FileControl, указав правильное имя комьютера в мастере установки. После этого надо заново переустановить агенты слежения из Панели Управления или через GPO.

11. Что делать, если после установки агента слежения перестал работать Интернет-банк по защищенному соединению?
В такой ситуации необходимо добавить адреса серверов Интернет-банка (или другого сервиса) в "белый" лист SSL протокола. Это можно сделать в настройка активного профиля компьютера, во вкладке Разное. Посмотреть адреса серверов можно в разделе Логирование, вкладка Все соединения.

12. Почему статус компьютера определяется как "Выключен" (OFFLINE) или "Таймаут" (TIMEOUT), в то время как компьютер включен?
Такая ситуация может возникнуть, если установленный на комьютере агент слежения по каким-либо причинам не может связаться с сервером FileControl. Убедитесь, что на компьютере запущена служба ofiservice, и что соединение не блокируется брандмауэром.

13. Я попытался остановить службу агента слежения (ofiservice) и всё сломалось, комьютер блокирует любые действия.
Сработала защита агента слежения, любые действия блокируются. Перезагрузите комьютер и всё будет работать как и прежде.

14. Как осуществить перенос сервера FileControl на другой компьютер или диск?
Все настройки программы и перехваченные данные хранятся в папке data (по умолчанию она расположена в папке установки FileControl). После того, как сервер FileControl остановлен (сервисы OfiJSSvc и OfiMySql), эту папку можно скопировать на другой комьютер или диск. Переместите папку в нужное место.
Если перенос осуществляется на другой диск, то пропишите новый путь включая имя папки data в файл cfg.ini (он расположен в папке установки FileControl) и запустите сервер FileControl (сервисы OfiMySql и OfiJSSvc).
Если перенос осуществляется на другую машину, то при установке сервера FileControl просто укажите путь до папки в мастере установки.