FileControl - программа для контроля доступа к портам и внешним накопителям информации (USB и др.)
18 Ноябрь 2019, 09:24:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новая версия - FileControl 4.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: проблема с usb-ключами Guardant  (Прочитано 16867 раз)
Nikur
Новичок
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« : 15 Октябрь 2010, 10:19:09 »

Здравствуйте.
Не нашел в форуме ответа на вопрос-решена ли проблема с ключами Guardant.
Ключ как устройство определяется и устанавливается. однако программа не запускается.
переустановка драйвера ключа не дает положительного результата(\
Записан
sadk0
Глобальный модератор
Постоялец
*****
Сообщений: 196


Техническая поддержка FileControl


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 18 Октябрь 2010, 10:57:06 »

Добрый день если речь идет об использовании программы грандсмета то необходимо в ветке реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000}
удалить cctrlu из UpperFilters

Необходимо сделать резервную копию реестра перед изменениями!
Записан
Levin
Новичок
*
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 19 Ноябрь 2010, 11:37:13 »

Фокус с ключем реестра для ГрандСметы и версии драйвера 2.00.25 не проходит! Грандсмета продолжает не видеть своего ключа, также и после перезагрузки компютера. Помогает только УДАЛЕНИЕ ДРАЙВЕРА ВРУЧНУЮ НА КОМПЬТЕРЕ ЮЗЕРА.
При этом возникает проблема 2 - в версии 2.00.25 НЕ РАБОТАЕТ ДИСТАНЦИОННОЕ (с сервера) УДАЛЕНИЕ ДРАЙВЕРА. Висит (сутками) собщениие (в графе статус) выключен, удаляется.
IMXO - Схожие причины мешают замене драйвера 2.00.23 на 2.00.25 - там явно тоже не проходит удаление.
Записан

Разве моя лысина сковородка, что по ней всяк долбит?!
Levin
Новичок
*
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 19 Ноябрь 2010, 12:46:29 »

Уточняю по удалению.
Удалить 2.00.25 можно по такой схеме:
1. Удаляю дистанционно (с сервера)
2. Звоню юзеру и прошу перезагрузиться - драйвер на юзере пропадает, но на сервере по-прежнему висит выключен, удаляется.
3. Удаляю с сервера повторно - на вопрос можно ли удалить только с сервера - отвечаю да.
Все прошло.
Можно не звонить юзеру - просто отложить на следующий день - сами перезагрузят. Веселый
Записан

Разве моя лысина сковородка, что по ней всяк долбит?!
sadk0
Глобальный модератор
Постоялец
*****
Сообщений: 196


Техническая поддержка FileControl


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 19 Ноябрь 2010, 15:08:59 »

Спасибо большое. Будем разбираться.
Есть возможность посмотреть что на ключе написано?
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2010, 15:24:19 от sadk0 » Записан
Levin
Новичок
*
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 22 Ноябрь 2010, 10:55:31 »

Стоит номер - 02166 91  Смеющийся
На обратной стороне отштамповано слово ГРАНД
На ребре - 0E22 A2598856B
Это один из ключей от самой миролюбивой сметчицы  Смеющийся Остальные не дали. Грустный
Записан

Разве моя лысина сковородка, что по ней всяк долбит?!
sadk0
Глобальный модератор
Постоялец
*****
Сообщений: 196


Техническая поддержка FileControl


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 22 Ноябрь 2010, 14:31:24 »

Спасибо будем разбираться.
Записан
Levin
Новичок
*
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 02 Февраль 2011, 11:54:51 »

Уже прошло почти три месяца!!!!!!! Хотелось бы получить решение проблемы.
Аналогично с дистанционным удалением драйвера слежения при обновлении версии. Я поднимал этот вопрос в октябре - ответа нет и сейчас кто-то поднимает его снова! И снова ему говорят: "Пиши письма"!!!
Складывается твердая уверенностть, что никакой работы по исправлению ошибок не ведется, а Вы озабочены только удалением этих жалоб с форума!!!!
Записан

Разве моя лысина сковородка, что по ней всяк долбит?!
sadk0
Глобальный модератор
Постоялец
*****
Сообщений: 196


Техническая поддержка FileControl


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 03 Февраль 2011, 10:03:14 »

Здравствуйте, работа над ошибками ведется постоянно.
Прошу связаться со мной посредством ICQ 560267042 для решения проблемы.
Записан
Levin
Новичок
*
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 03 Февраль 2011, 10:10:48 »

И снова ему говорят: "Пиши письма"!!!
Складывается твердая уверенностть, что никакой работы по исправлению ошибок не ведется, а Вы озабочены только удалением этих жалоб с форума!!!!

Три месяца прошло - результат - успокоительные разговоры и очередная попытка увести тему из форума! Видимо, покупка Вашего софта была ошибкой!
Записан

Разве моя лысина сковородка, что по ней всяк долбит?!
sadk0
Глобальный модератор
Постоялец
*****
Сообщений: 196


Техническая поддержка FileControl


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 07 Февраль 2011, 21:06:59 »

Доброго времени суток. Проблемы работы ключа никак не связаны с самой работой программы FileControl.
Защита ключей очень подозрительна к ПО работающим с USB. Делается все возможное для решения данной проблемы.
Записан
Levin
Новичок
*
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 08 Февраль 2011, 11:47:23 »

 Делается все возможное для решения данной проблемы. Замечательно!!!!  Уже третий месяц делается все возможное!!!
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2011, 11:58:02 от sadk0 » Записан

Разве моя лысина сковородка, что по ней всяк долбит?!
Levin
Новичок
*
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 30 Май 2012, 08:05:43 »

Уже и по русски не говорят!   Непонимающий Строит глазки Смеющийся
А в проблеме за последние полтора года без изменений!  Шокированный
Записан

Разве моя лысина сковородка, что по ней всяк долбит?!
sadk0
Глобальный модератор
Постоялец
*****
Сообщений: 196


Техническая поддержка FileControl


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 31 Май 2012, 15:03:34 »

С ключами Guardant возникли проблемы. которые не могут решится по сей день. Как только будет решена проблема мы сообщим об этом. Приносим свои извинения.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!